Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону
8(929) 298-75-63 ваше обращение будет рассмотрена в порядке очереди в течение двух суток в зависимости от сложности случая и потребности получить ответ поставщика.
Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара.
Также мы просим Вас:
- Обязательно сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения, даже если Вы его уже приготовили.
- Для сохранения состояния товара заморозить его по просьбе наших сотрудников.
- Направить на почту lasli88@mail.ru фотографии и видео товара с указанием информации вашем заказе.
- При необходимости сохранить товар до приезда курьера для осуществления возврата.
- Мы проведём анализ качества и сообщим вам результат.
Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту.