Воросы - Ответы

Покупателям
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону 8(929) 298-75-63 ваше обращение будет рассмотрена в порядке очереди в течение двух суток в зависимости от сложности случая и потребности получить ответ поставщика.

Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара.

Также мы просим Вас:

  1. Обязательно сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения, даже если Вы его уже приготовили.
  2. Для сохранения состояния товара заморозить его по просьбе наших сотрудников.
  3. Направить на почту lasli88@mail.ru фотографии и видео товара с указанием информации вашем заказе.
  4. При необходимости сохранить товар до приезда курьера для осуществления возврата.
  5. Мы проведём анализ качества и сообщим вам результат.

Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту.
По вопросам сотрудничества
Герусова Анастасия
Мы открыты к сотрудничеству!
Если вы хотите стать нашим поставщиком, присылайте ваше предложение на почту и мы обязательно с вами свяжемся.
Мы всегда открыты к диалогу и обсуждению взаимовыгодных условий.
Директор
пн-пт 09:00-20:00
Важно!
  • Заказы на доставку принимаем с 09:00 до 20:30
    Если заказ оформлен после 20:00, то будет доставлен уже на следующий день
  • Наличие и вес товара может быть изменен
    После оформления заказа мы с вами свяжемся